EPLF провела исследование рынка ламината среди европейских потребителей | Новости

Магазин напольных покрытий


Вы находитесь: Главная / Новости / EPLF провела исследование рынка ламината среди европейских потребителей



EPLF провела исследование рынка ламината среди европейских потребителей

13.05.2014 15:35
EPLF провела исследование рынка ламината среди европейских потребителей Исследование рынка ламината, проведённое EPLF, среди европейских потребителей подтвердило покупатели всё больше предпочитают ламинат. Ещё одним выявленным фактором по ходу исследования оказался тот факт, что ламинат по-прежнему не так популярен среди дизайнеров и архитекторов, если рассматривать их как конечных покупателей. Однако была замечена положительная тенденция, когда по мере расширения их информированности о современных возможностях ламината, отношение к ламинату менялось в лучшую сторону. Исследование проводилось среди покупателей, которые приобретали новые полы в последние годы или намерены приобрести их в ближайшие месяцы. Покупателями являлись дизайнеры и архитекторы, имевшие успешный опыт в контрактном бизнесе (проектах отелей, магазинов и ресторанов, в частном желье), а также все остальных покупатели. По итогам исследования выяснилось, что процесс принятия решения о покупке напольного покрытия довольно долгий и занимает от четырёх до пяти месяцев. В этот период производители или продавцы могут активно влиять на процесс принятия решения о выборе того или иного напольного покрытия. Чаще всего в семейных парах принятие решения о покупке напольного покрытия является совместным, но с выбором ламината всё наоборот. В Германии и Франции, например, выбор в пользу ламината делает женщина, а в Польше решение принимает чаще мужчина. Местом покупки во всех странах являются магазины DIY или, как например, в Польше, на так называемых рынках товаров для ремонта и обустройства дома. Для покупателей наиболее важными и основными источниками информации являются: опыт и советы друзей; консультации продавцов и специалистов по укладке в магазинах или на выставках; интернет-ресурсы (для людей моложе сорока лет). В Гермаинии и Франции архитекторы и дизайнеры работают с использованием образцов, в то же время в Польше примеры и фотографии реализованных проектов играют наибольшую роль. Преимущества ламината по мнению покупателей:
- дизайн
- простота укладки и ухода
- долговечность
- оптимальное сочетание цена/качество Преимущества ламината по мнению архитекторов и дизайнеров:
- индивидуальность дизайна
- гигиеничность
- гарантии
- оптимальное сочетание цена/качество
- возможность укладки на больших площадях
- совместимость с системами теплых полов Покупатели при сравнении ламинированных полов с рулонными покрытиями, ламинат получил следующие характеристики - «элегантный/изысканный, экологически безопасный». В сравнении с ковролином – «гигиеничный, повреждённые элементы легко можно заменить». При сравнении с паркетом – «возможность самостоятельной укладки». В сравнении с плиткой – «тёплый и нескользкий». Цена на ламинированный полы, продаваемые в розницу варьируются от 12 до 20 Евро за м2 в Германии и во Франции. От 10 до 15 Евро за м2 в Польше. Однако, люди с высоким доходом желали приобретать ламинат стоимостью 25 Евро за м2. Ламинат с ценой до 5 Евро за м2 всеми группами покупателей воспринимался как слишком дешёвый и некачественный.
 

You have no rights to post comments





Виды ламината

Паркетная доска Tarkett

Керамическая плитка

 
Copyright © Магазин напольных покрытий - Все права защищены!
Поисковое продвижение сайта - «Вебстудия Плюс»