Компания Tarkett признана лидером российского рынка DIY в категории Напольные покрытия" |
13.05.2014 15:35 |
Согласно исследованиям ИА INFOLine, компания Tarkett заняла первое место в рейтинге производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов DIY Advice Russia TOP в категории Напольные покрытия. Церемония награждения крупнейших лидеров отрасли строительных и строительно-отделочных материалов прошла 3 апреля в рамках
делового форума Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY на выставке MosBuild 2013. Общеотраслевой рейтинг производителей строительно-отделочных материалов DIY Advice Russia TOP. Напольные покрытия КомпанияОбъем производства напольных покрытий в 2012 году, млн. кв. м[1] ТАРКЕТТ, ЗАО80 Комитекс, ОАО45 Кроностар, ООО20 Кроношпан, ООО19 Стройпластмасс-СП, ООО15 Как показали результаты исследования, рынок напольных покрытий сильно консолидирован. На пятёрку крупнейших производителей приходится более 90% рынка. Объём производства напольных покрытий ЗАО «ТАРКЕТТ», по оценкам специалистов ИА INFOLine, составил порядка 80 млн. кв. м, что почти в 2 раза превышает аналогичные показатели других участников рейтинга. «Компания Tarkett располагает крупнейшей в России производственной базой по выпуску напольных покрытий, что делает её неоспоримым лидером в сегменте, говорит Михаил Васильев, руководитель направления «Строительство и строительные материалы» ИА «INFOLine-Аналитика». – Продукция бренда представлена в крупных сетевых магазинах формата DIY и в независимой рознице. Мы предполагаем, что в среднесрочной перспективе при сохранении текущей структуры производственных мощностей по выпуску напольных покрытий в России компания сохранит за собой лидерство в данном сегменте». Исследователи проанализировали показатели более 30 производителей сегмента Hard DIY[2], продемонстрировавших наибольшую производственную и маркетинговую активность. Победитель был определён на основе анализа объёма производства компаний, оказывающих наибольшее влияние на рынок в целом. «Наша компания предлагает широкий продуктовый ассортимент: виниловые покрытия, паркет, ламинированные полы, резиновые и спортивные покрытия, натуральный линолеум, – рассказывает Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий компании Tarkett в России». – Сохранять лидирующие позиции на рынке нам позволяет строгий контроль качества продукции и постоянный поиск инновационных решений. Например, недавно мы запустили новую коллекцию модульного покрытия Art Vinyl – NEW AGE. Продукт уникален по своим эксплуатационным характеристикам и имеет неограниченные возможности для создания авторского дизайна. Многие из наших продуктовых новинок будут также представлены в сетях DIY в текущем году». [1] Данные ИА INFOLine. [2] В сегмент Hard DIY входят такие категории, как напольные покрытия, керамическая плитка, кирпич, цемент, санитарная керамика и т. д. Данная новость размещена компанией Таркетт Автор новости: Пресс-служба компании Tarkett |