UNITILE начал продажи двадцати двух новых дизайнов керамогранита |
13.05.2014 15:35 |
Холдинг UNITILE отгрузил своим дилерам по всей России девять новых
коллекций керамогранита, выпущенных с использованием новой машины цифровой печати, которая была установлена этим летом на заводе Стройфарфор (город Шахты Ростовской области). В 2013 году холдинг взял курс на расширение ассортимента за счет большого количества новинок, которые прежде всего будут появляться под новым брендом Gracia Ceramica. Это коллекции премиального сегмента - сочетание отечественных материалов, опыта ведущего российского производителя плитки и оригинального европейского дизайна. Первая часть новинок — коллекции керамогранита формата 450х450 мм. Напомним, что в июне 2013 года, на потоке Керамогранит завода Стройфарфор смонтирована новая линия глазурования и декорирования, где была запущена машина цифровой печати Creadigit производства компании System (Италия) - мирового лидера в производстве оборудования для керамической плитки. Общая стоимость модернизации линии глазурования составила 40 млн. руб. На текущий момент произведены девять новых коллекций, в составе которых 22 дизайна - Nordic Stone (черный, белый, дымчатый), Oxford (светлый, натуральный, темный), Aragon (светлый, натуральный, темный), Camelot (бежевый, серый), Patio (бежевый, серый), Soul (светло и темно-бежевый), Bergamo (натуральный), Milan (светлый, натуральный, темный), Windsor (светлый, натуральный, темный). Рекомендованные розничные цены - от 629 до 720 рублей. Образцы будут экспонироваться на новом демонстрационном оборудовании в ключевых торговых точках, в том числе в сетях DIY, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - В настоящий момент продукция UNITILE представлена в сотнях крупных строительных магазинов по всей стране. Дизайн новых коллекций керамогранита разрабатывался в ведущих итальянских дизайн-студиях, специализирующихся на керамике. Сырье (чернила для цифровой печати, фритты и глазури) поставляет компания Ferro (Испания). Технологический контроль, а также наладка новой технологии и оборудования осуществлялись специалистами компаний System и Ferro. Морозостойкость плитки - не менее 100 циклов, водопоглощение менее 1%. Новые коллекции разработаны для их гармоничного применения в разных интерьерных решениях. Так, Nordic Stone имитирует срез натурального камня, Oxford - доску из натуральной древесины. При производстве Aragon применялся штамп с легким рельефом, разделяющий плиту на три части, что делает ее максимально похожей на покрытие из досок. Bergamo очень похож на паркет из натуральной древесины: используемый штамп разделяет плиту на ровные паркетные плашки. Керамический аналог покрытия из древесины с другим расположением плашек - Milan. Windsor, также копирующий дизайн паркета, создается с применением штампа с заметным рельефом. Camelot имитирует дикий камень, Patio - галтованный камень различного размера неправильной формы с плавными гранями, а Soul - срез натурального камня, при этом используется штамп с легким естественным рельефом, создающим эффект потертости. Дальнейшая реализация программы расширения ассортимента предполагает появление дополнительных дизайнов к концу 2013 года: под брендом Gracia Ceramica будет выпущен керамогранит, имитирующий паркет и камень, а также мрамор. В ближайших планах холдинга UNITILE выпуск нескольких десятков новых дизайнов облицовочной плитки под брендом Gracia Ceramica. Напомним, что в начале сентября на заводе Стройфарфор, в рамках инвестиционной программы холдинга, была установлена вторая машина цифровой печати - на линии по производству облицовочной плитки. Стоимость контракта - около 25 млн. руб., объем всей инвестиционной программы холдинга UNITILE на 2013 год – около 300 млн. руб. |