В 2012 году спрос на ламинат постоянно растёт | Новости

Магазин напольных покрытий


Вы находитесь: Главная / Новости / В 2012 году спрос на ламинат постоянно растёт



В 2012 году спрос на ламинат постоянно растёт

13.05.2014 15:35
В 2012 году спрос на ламинат постоянно растёт Лидерами рынка производства ламината являются заводы Kronostar (концерн Swiss Krono Group, г. Шарья, Костромской области) и Kronospan (концерн Kronospan, г. Егорьевск, Московской области), а также завод Tarkett (г. Мытищи Московской области). Если разделить представленные в России бренды по регионам происхождения, то получатся три основные группы:
- ламинат Российского производства
- ламинат из Европы
- ламинат из Китая Доля рынка российских производителей не превышает 41%. Однако, среди российских производителей всё больше появляется новых заводов, как например, завод UNILIN, который производит ламинат под брендом QUICK STEP, ранее поставлявшийся из Бельгии. Доля таких новых заводов на рынке пока очень мала и в ближайшие годы ожидается рост потребления их продукции. Доля рынка китайского ламината составляет 30% (26% в 2011 году). К сожалению, качество китайского ламината, импортируемого в Росиию оставляет желать лучшего. Более половины ввезённого ламината - это дешёвая продукция сделанная на коленке с сильно завышенными параметрами качества. Стандарты качества ламината, ввозимого из Китая на данный момент отсутствуют. Так же отсутствует контроль качества и сохранение преференций таможенной стоимости для продукции из Китая. Всё это даёт возможность ввозить и продавать такую продукцию только в России и нигде в мире. Честной конкуренции ни российские, ни тем более европейские производители не выдерживают перед такой продукцией, где заявленные технические характеристики на упаковке не соответствуют даже минимальным требованиям самой продукции. В перспективе, доля импорта в ближайшие 2-3 года будет неизменно сокращаться, т. к. себестоимость производства в китае будет расти за счёт мер по росту стоимости труда предпринимаемых правительством КНР, логистические расходы так же будут расти, а от вступления России в ВТО ставки пошлин на ввоз импортируемого ламината снизятся, что сделает продукцию Европейского производителя более предпочтительной. А пока доля импорта Европейского ламината составляет 27% (31% в 2011 году). Ценовые сегменты ламинированных полов из Европы по прежнему находятся на уровне ВЫШЕ СРЕДНЕГО, ВЫСОКИЙ и ПРЕМИУМ. В 2013 году по прогнозам аналитиков рынок ламината будет расти (5-10%), рост цен на ламинат так же будет расти из-за увеличения цен на сырьё, а с запуском нового завода по производству плит МДФ и ламината Kastamonu Entegre может оказать существенное влияние на российский рынок в сегментах ЭКОНОМ и СРЕДНИЙ МИНУС.
 

You have no rights to post comments





Виды ламината

Паркетная доска Tarkett

Керамическая плитка

 
Copyright © Магазин напольных покрытий - Все права защищены!
Поисковое продвижение сайта - «Вебстудия Плюс»