Исследование рынка. Линолеум постепенно отходит на второй план |
13.05.2014 15:35 |
По традиции, линолеум до сих пор остаётся самым востребованным покрытием среди всех видов
напольных покрытий. Всё благодаря положительным качествам, которыми обладает линолеум: - доступная цена - простота укладки. Не требуется тщательной подготовки основания для укладки. Уложить может не профессионал - простота ухода. Легко мыть - низкая степень износа и долгий срок службы - широкая сфера применения. Используется как в жилых, так и в коммерческих помещениях. Тем не менее, доля рынка линолеума среди напольных покрытий в 2011 году сократилась. Вывод основан на маркетинговом исследовании рынка линолеума в России. По прогнозам, тенденция спада спроса на линолеум сохранится. Линолеум будет постепенно вытеснен с рынка другими напольными покрытиями, такими как ламинат. Доля рынка ламината приближается к отметке в 20%, тогда как ещё в 2005-2006 гг. составляла не более 10%. По данным Исследования рынка линолеума, в 2011 году на территории России было произведено 145,8 млн. м2 линолеума. Объём производства растёт умеренными темпами. Внутреннее производство значительно больше импортируемого линолеума в Россию. Линолеум завозится в основном из Украины, Нидерландов и Германии. Наибольшую долю в стоимостном выражении занимают следующие бренды - «Алекс-3» и «Marmoleum» компании Forbo Flooring System. В России в 2011 году потребительские цены на линолеум выросли на 9% и составили в среднем 327,47% рублей за м2 (по данным Обзора рынка линолеума). |